Общие вопросы

Что такое Платежный Сервис Абсолют.market?

Платежный Сервис Абсолют.market — это удобный и безопасный сервис, позволяющий оплачивать услуги, совершать покупки и выполнять денежные переводы c помощью банковских карт MasterCard®, Maestro® и Visa.

Будучи Клиентом Абсолют.market Вы можете оплачивать услуги не выходя из дома, с минимальной комиссией, за считанные минуты.

Абсолют.market позволяет оплачивать широкий спектр товаров и услуг в различных регионах. После регистрации станут доступны дополнительные возможности: просмотр истории операций, создание списка избранных платежей.

В чем удобство использования Абсолют.market?

Удобство использования Абсолют.market заключается в следующем:

  • Доступность в любое время и в любом месте с помощью компьютера, подключенного к сети Интернет;
  • Многообразие платежей, начиная от оплаты услуг связи и коммунальных платежей до приобретения билетов, оплаты обучения и развлекательных сервисов;
  • Возможность формирования списка платежей для конкретного региона;
  • Возможность ускорения осуществления регулярных платежных операций в адрес одного и того же получателя путем формирования списка избранных платежей.

Какие товары и услуги можно оплачивать с помощью Абсолют.market?

Абсолют.market дает возможность осуществления разнообразных платежных операций и оплаты широкого спектра товаров и услуг — пополнения лицевых счетов абонентов федеральных и региональных сетей сотовой связи, покупки в интернет-магазинах, оплаты счетов за услуги ЖКХ, электроэнергию, кабельное телевидение, доступ в Интернет. Следите за обновлениями списка провайдеров товаров и услуг на нашем сайте.

В каких регионах доступен Абсолют.market?

Абсолют.market доступен повсеместно. Для доступа на сайт Абсолют.market необходимо соединение компьютера с Интернет. Услуга доступна только держателям банковских карт MasterCard, Maestro или Visa, выпущенных российскими банками.

Какие банковские карты поддерживает Абсолют.market?

Абсолют.market поддерживает карты MasterCard, Maestro и Visa, выпущенные российскими банками. Если на банковской карте Maestro нет CVC2-кода, то такая карта поддерживается только при ее участии в программе MasterCard® SecureCode™. Если на банковской карте Visa нет CVV2-кода, то такая карта поддерживается только при ее участии в программе Verified by Visa.

Между какими картами могут осуществляться переводы денежных средств MoneySend в Абсолют.market?

Переводы денежных средств MoneySend в Абсолют.market могут осуществляться между картами MasterCard, Maestro и Visa, выпущенными российскими банками.

В течение какого времени доходят денежные средства при переводе с карты на карту?

Перевод с карты на карту осуществляется в течение дня. Бывают задержки до 3-х рабочих дней, совсем редко, но вполне допустимо - до 10 дней.

Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Клиенты каких сотовых операторов могут воспользоваться Абсолют.market?

Услуга доступна для Клиентов любых федеральных и региональных сотовых сетей.

Что делать, если при совершении операции я получил сообщение «Операция находится в обработке»?

Если при совершении операции Вы получили сообщение «Операция находится в обработке», то Вам следует обратиться в службу круглосуточной технической поддержки по телефону +7 (495) 660-63-00. Необходимо сообщить следующую информацию:

  • Наименование проводимой Вами операции (платеж, перевод);
  • Номер операции (указан на странице результата операции);
  • Время совершения операции;
  • Сумму операции.

Узнать о результате совершения операции Вы можете в разделе «История операций».

Вы также можете удалить свой Профиль на сайте Абсолют.market.

Для удаления личного Профиля выполните следующие действия:

  1. Зайдите в свой Профиль, нажав «Вход» в правом верхнем углу страницы и указав свой номер телефона и пароль;
  2. Нажмите ссылку «Удалить профиль» на форме «Профиль»;
  3. Введите свой пароль в открывшейся форме;
  4. Нажмите кнопку «Удалить».

В результате Ваш Профиль в Абсолют.market будет удален.

Что делать, если я ошибся при совершении оплаты?

Если Вы ошиблись при совершении оплаты, обратитесь в то предприятие, в пользу которого был совершен платеж.

Как оплачивать товары и услуги с помощью Абсолют.market?

Что такое SecureCode?

Компания MasterCard, как и Ваш банк, заинтересована в безопасности интернет-платежей, осуществляемых держателями карт. MasterCard® SecureCode™ – это технология, которая обеспечивает Вашу карту MasterCard дополнительным секретным кодом, защищающим ее от несанкционированного использования, когда Вы совершаете покупки в участвующих в программе интернет-магазинах.

Чтобы получить SecureCode для Вашей карты MasterCard, обратитесь в банк, выпустивший Вашу карту.

Что такое Verified by Visa?

Verified by Visa - это стандарт, поддерживающий технологию по аутентификации держателя карты посредством ввода секретного пароля. Данный стандарт позволяет проводить оплаты по пластиковым картам на сайтах интернет-магазинов по безопасному протоколу 3-D Secure.

Секретный пароль Verified By Visa, известный только Вам, обеспечивает Вашу карту дополнительной защитой от несанкционированного использования в интернет-магазинах, участвующих в программе Verified by Visa.

Что такое CVC2/CVV2?

CVC2/CVV2 – 3-значный номер в правом верхнем углу полосы для подписи на оборотной стороне карты.

Почему при платеже не спрашивается CVC2?

CVC2 при оплате услуг в Абсолют.market может не спрашиваться, если Вы подтвердили владение картой, зарегистрировав ее в сервисе путем резервирования проверочной суммы или при помощи SecureCode.

В дальнейшем наиболее безопасные платежи, например за ЖКУ, будут проходить без CVC2. Иногда он будет вновь спрашиваться для подтверждения факта владения картой.

Можно ли в Абсолют.market проверить баланс моей банковской карты или сберегательного счета?

Данную информацию Вы можете узнать только в банке, который выпустил Вашу карту.

Какой размер вознаграждения взимается за предоставление Абсолют.market?

С размером вознаграждения за предоставление Абсолют.market Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы и ограничения».

Есть ли ограничения при совершении платежей?

Да, в Абсолют.market при совершении платежей действует система ограничений, с которой Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы и ограничения».

Куда мне обращаться, если я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос?

Обращайтесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону +7 (495) 660-63-00.